Вот мы иногда себя спрашиваем *Какие интересные имена персонажев в Хеллсинге*.Возмём к примеру Шрэда и Рипи.Замысловатые имена...Но я вам раскажу из чего они исходят.Начну Шрэдом.Итак:

Кот Шрёдингера (кошка Шрёдингера) — герой кажущегося парадоксальным мысленного эксперимента Эрвина Шрёдингера, которым он хотел продемонстрировать неполноту квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим.

Суть эксперимента
В закрытый ящик помещён кот. В ящике имеется механизм, содержащий радиоактивное ядро и ёмкость с ядовитым газом. Параметры эксперимента подобраны так, что вероятность того, что ядро распадётся за 1 час, составляет 50 %. Если ядро распадается, оно приводит механизм в действие, он открывает ёмкость с газом, и кот умирает. Согласно квантовой механике, если над ядром не производится наблюдения, то его состояние описывается суперпозицией (смешением) двух состояний — распавшегося ядра и нераспавшегося ядра, следовательно, кот, сидящий в ящике, и жив, и мёртв одновременно. Если же ящик открыть, то экспериментатор обязан увидеть только какое-нибудь одно конкретное состояние — «ядро распалось, кот мёртв» или «ядро не распалось, кот жив».

Вопреки расхожим представлениям, сам Шрёдингер придумал этот опыт вовсе не потому, что он верил, будто «мёртвоживые» коты существуют; наоборот, он считал квантовую механику неполной и не до конца описывающей реальность в данном случае. Поскольку ясно, что кот обязательно должен быть либо живым, либо мёртвым (не существует состояния, промежуточного между жизнью и смертью), то означает, что это верно и для атомного ядра. Оно обязательно будет либо распавшимся, либо нераспавшимся.

В японском комиксе (манге) Hellsing, а также в одноимённом аниме (Hellsing OVA) действует персонаж по имени Шрёдингер (мальчик в форме гитлерюгенда с кошачьими ушами), который является наполовину человеком, наполовину котом. Персонаж обладает способностью телепортироваться («быть везде и нигде») и абсолютно неубиваем, так как является, подобно классическому коту Шрёдингера, ни живым и ни мёртвым.

От себя добавлю,что наша Киса была названа в честь КОТА из эксперемента.Значет можно полагать,что наш Шрэдик такойже *немёртвоживой* как и тот кот.Может быть Коута Хирано и рисовал кису именно с кота из эксперемента......Киса полон тайн!!!

А теперь о Рип:

Рип ван Винкль

«Рип Ван Винкль» (англ. Rip van Winkle) — новелла (1819) и легендарный персонаж американского писателя Вашингтона Ирвинга. Написана им под псевдонимом Дитриха Никербокера (англ. Dietrich Knickerbocker).
Рип Ван Винкль — ленивый житель деревушки близ Нью-Йорка, проспавший 20 лет в американских горах и спустившийся оттуда, когда все его знакомые умерли. Персонаж стал символом человека, полностью отставшего от времени и даром пропустившего свою жизнь.

История героя
Рип, родившийся в первой половине XVIII века, жил в старой голландской деревушке в бассейне реки Гудзон у отрогов Аппалачей — Катскильских гор — и был добрым подданным английского короля Георга Третьего.
Однажды в погожий осенний день в начале 1760-х годов он отправится с мушкетом и собакой на охоту на самую высокую гору, где встретил в долине незнакомцев в старинных голландских камзолах, угостивших его хорошим голландским джином. Проснувшись наутро после угощения в горах и подобрав необъяснимым образом изрядно проржавевший мушкет, он не обнаружил ни долины, ни тропинки, по которой пришёл — на её месте был горный поток.
В родной деревне его никто не узнал — он превратился в старого деда; дом его был развален, все знакомые умерли, а портрет короля Георга III превратился в портрет Джорджа Вашингтона — проспав двадцать лет, лоялист Рип проснулся в разгар Войны за независимость…

Рип Ван Винкль
Девушка высокого роста, худощавого телосложения, с веснушчатым лицом. Оберштурмфюрерин (старший лейтенант) СС, фрик. Оружие — старинный испанский мушкет. Выпущенные из него пули обладают удивительной способностью поражать по нескольку целей за раз и не знают промаха. Часто напевает слова из оперы Волшебный стрелок. Ее имя позаимствовано у американского литературного персонажа, который также носил при себе мушкет. Панически боится, что повторит судьбу Стрелка, за которым пришел Самаэль. Руководит операцией по захвату "Орла", на котором и встречает своего Самаэля-Алукарда. В результате, полностью повторяет судьбу персонажа оперы - вплоть до того, что за сериал выпускает из мушкета шесть пуль (в трость генерала, избивающего ей Макса; в персонал авианосца "Орел"; в вертолетный десант, посланный на перезахват "Орла"; в самолеты, атаковавшие авианосец ракетами; в самолет SR-71, на котором на авианосец прибыл Алукард и в самого Алукарда).

Значит можно полагать,что её имя было взято у героя книги.И кстати.Вот некоторая инфа о немецкой опере "Волшебный Стрелок.".Она с ней тоже некоим образом связана:

Волшебный стрелок
Волшебный стрелок или Вольный стрелок (нем. Der Freischütz) — опера Карла Марии фон Вебера, либретто Иоганна Фридриха Кинда по одноименной новелле И. А. Апеля и Ф. Лауна.
Премьера состоялась 18 июня 1821 года в Берлинском драматическом театре, под управлением автора. Далее последовали постановки в Карлсруэ, Лейпциге, Франкфурте-на-Майне (1821), под управлением автора — в Дрездене (1822), затем опера обошла сцены всей Европы. В России она была впервые исполнена в 1823 г. артистами немецкой труппы; на русской сцене (под названием «Волшебный стрелок») — 12 мая 1824 г. в Петербурге под управлением К. Кавоса. С конца 20-х гг. партию Каспара исполнял В. Самойлов, а с 30-х гг. — О. Петров. Оперу часто называют «первой немецкой национальной оперой», что не подтверждено музыкально-историческим анализом.

Действующие лица
Граф Оттокар (баритон)
Куно, графский лесничий (бас)
Агата, его дочь (сопрано)
Анхен, её подруга (сопрано)
Каспар, егерь (бас)
Макс, егерь (тенор)
Пустынник (бас)
Килиан (баритон)
Самиель, «чёрный охотник» (без пения)
крестьяне, охотники, девушки, музыканты, духи и призраки.
Действие происходит в Богемии после Тридцатилетней войны (в 1690 году).

Сюжет

1-й акт
На Празднике стрелка жители деревни поздравляют победителя, крестьянина Килиана. Егерь Макс, отличный стрелок, в этот раз ни разу не попал в цель и подвергается насмешкам. Дело доходит до драки Макса с Килианом. Только появление лесника Куно (отец Агаты и будущий тесть Макса) может остановить драчунов.
Завтра, по старой традиции, Макс должен совершить пробный выстрел в присутствии князя. Он боится снова промахнуться и соответственно волнуется.
Каспар предлагает Максу выпить. Потом он даёт ему своё ружьё и уговаривает его выстрелить в орла. Макс попадает, хотя орёл летел далеко вне досягаемости обычного выстрела. Каспар объясняет, что пуля была особой, волшебной. Но она была последней, и теперь надо будет изготовить новые. Макса захватывает мысль, что волшебные пули могли бы спасти его. Они договариваются о встрече в Волчьем ущелье в полночь. Макс уходит, и Каспар показывает своё истинное лицо. Он продал свою душу Самиелю (чёрту) за волшебные пули. Если ему удастся до полуночи передать Самиелю другую человеческую душу, то сам он спасён.

2-й акт
Первым в Волчью долину приходит Каспар. Он вызывает Самьеля и затевает с дьяволом торг. Тот подарит ему семь пуль: шесть попадут в цель по воле стрелка, седьмую Самьель направит в сердце Агаты. Каспар ненавидит ее, так как она его отвергла. Если Агата погибнет, ее жених станет добычей Самьеля. Приходит Макс, перед ним появляются призраки матери и Агаты, пытающиеся удержать его. Каспар начинает отливать волшебные пули, поднимается буря, рушатся скалы. В распоряжении Макса семь пуль, но он легкомысленно израсходовал шесть, и у него осталась только седьмая — направляемая дьяволом.

3-й акт

Постановки оперы
Мировая премьера «Волшебного стрелка» состоялась 18 июня 1821 года в Берлинском драматическом театре. Дирижировал сам композитор. Опера имела большой успех и в дальнейшем выдержала несколько десятков постановок в разных странах.

Постановки в России
В России опера впервые была показана 12 мая 1824 года в Большом театре Санкт-Петербурга с декорациями К. Ф. Сабата. Дирижёром выступил Катерино Кавос. Первыми исполнителями партий были Алексей Ефремов (Куно), Александра Иванова (Агата), Елизавета Рыкалова-Марсель (Аннхен), Павел Толчёнов (Каспар), Григорий Климовский (Макс), Василий Шемаев (Оттокар), Кузьма Баранов (Самиэль).
27 ноября 1901 года состоялась премьера оперы в Мариинском театре в постановке Осипа Палечека (декорации П. Б. Ламбина, А. А. Кваппа, Юргенса, Яковлева). Дирижировал Эдуард Направник. В премьерном спектакле участвовали Владимир Майборода (Куно), Аделаида Больская (Агата), Софья Гладкая (Аннхен), Александр Антоновский (Каспар), Иван Ершов (Макс), Александр Смирнов (Оттокар), Константин Серебряков (Самиэль).

Так.Вот мы и знаем что-же это за опера и как она связана с Рип.Волшебный мушкет,6 выстрелов,Самиэль-Алукард,и напевание этой оперы,после гимна Германии конечно.Учясть Рип и судьба очень схожа с оперой.Рип тоже полна необыкновенных тайн!!!А так естли будет интересно,могу подыскать и остальные имена и написать о них.Благодарю за то,что слушали и выслушали.